ЛохвицяСереда, 20-Вер-2017, 08:54
ЛОХВИЦЯ
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 2 з 3«123»
Модератор форуму: Stepan, Бабай, Obers 
Форум міста Лохвиця » Творчість » Музика та Відео » Музика (Слова, пісні, музичні стилі і напрми)
Музика
rootДата: Середа, 02-Кв-2008, 09:32 | Сообщение # 16
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Лирика напоминает своего рода абстрактную поэзию, обычно глушится при микшировании, и разобрать слова песни тяжело. Вкладыши к записям содержат стихи, но зачастую они настолько бессистемно разбросаны, что их трудно прочесть. Если только запись не была сделана на Ebullition Records, в этом случае она снабжена множеством вкладышей-журнальчиков на маленьких, ярких листиках, которые содержат стихотворные произведения от владельцев лэйбла и всех их друзей о разочаровании, гневе, и обо всем, что произошло с автором когда ему было 4 года от роду Эти стихи и называются эмолирикой, и таких журнальчиков очень-очень много. Упомянутые вкладыши почти всегда выполнены либо на антикварных печатных машинках либо выписаны вручную маленькими буквами, без знаков пунткуации и заглавных букв. Часто единственная информация о членах группы в этих вкладышах - это их первые имена. Другой штрих настоящей эмозаписи это отсутствие какой-либо информации о названиях песен.

Оформление также в основном выполнено в виде абстрактных черно-белых фотографий ржавых/разбитых вещей (особенно машинного оборудования), рисунков цветов, и изображений стариков, маленьких мальчиков и девочек. Также добавлено множество фотографий группы.

Иногда на эмо-концертах можно увидеть исполняемый зрителями эмо-танец. Он известен как “эмо-тряска”. Человек, исполняющий танец, сжимает руки (заламывая их, время от времени), наклоняется вперед, быстро подскакивает на носках, и в такт музыке трясет верхней частью туловища. Время от времени он хватается за голову и раскачивается вперед - назад. Чем больше человеку нравится группа, тем больше он или она повторяет это действие.

Коммерциализация резко подавляется на этой эмо-сцене. Лишь некоторые группы делают майки. Большинство записей выпускается на очень маленьких, домашних студиях или на личной студии группы. Записи продаются дешево (классическая ценовая схема - $3 за 7″, $5 за винил, $8 за CD). Билеты на концерты стоят не более $5, и гастролирующие группы часто счастливы если им удается окупить хотя бы транспортные расходы (несмотря на то, что промоутер обычно не платит местным группам).

Также у большинства групп имеется предубежденность против цифровых технологий. Эмо записи обычно аналоговые, дешево сделанные, в основном с живыми дорожками и несколькими наложениями. Ламповое оборудование сильно перевешивает другие типы. Вплоть до недавнего времени, большинство эмо записей делались только на виниле. Однако переиздания дискографий распавшихся групп на лазерных дисках стало общепринятым.

Эмо группы обычно недолговечны. Не так уж необычно, когда единственная запись эмо-группы выходит посмертно и с большим опозданием. Очевидно, это сдерживает дистрибуцию записей, так как никто в группе не предпринимает серьезных попыток их продвижения.

Современная перспектива: в наши дни для описания групп, опирающихся в основном на такой тип музыки используется частенько термин “screamo”.

Наиболее яркие примеры эмо-групп по стилям

«emo» — Moss Icon, Native Nod, Still Life, Hoover, Milemaker
«emocore» — Embrace, Rites Of Spring, Split Lip, Four Hundred Years, SOG
«french emocore» — Fingerprint, Jasemine, Vanilla, Anomie, Amanda Woodward
«screamo» — Orchid, Funeral Diner, Joshua Fit For Battle, Circle Takes The Square, Page 99
«San-Diego hardcore» — Heroin, Swing Kids, Iconoclast, Antioсh Arrow, Angel Hair
«emoviolence» (наиболее экстремальная форма «screamo») — Union Of Uranus, Shikari, Tristan Tzara, The Apoplexy Twist Orchestra, Jerome’s Dream
«emo indie rock» — Sunny Day Real Estate, Mineral, Cursive, Pop Unknown, Monochrome
«pop emo» — The Used, Thursday, Early November, Time Spent Driving, Finch


 
rootДата: Середа, 02-Кв-2008, 09:33 | Сообщение # 17
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Эмо-группы в России

Существующие в России эмо-группы это уже эмо третьего или даже четвертого поколения. В их состав далеко не всегда входят молодые люди, обладающие обширными познаниями в области истории зарубежного движения эмо, тем более, что сама эта связь не всегда очевидна даже для коллекционеров записей эмо-музыки.

Необходимо отметить, что большенство эмо-групп находятся в первую очередь в Москве и особенно в Санкт-Петербурге. Связано это не только с тем, что большинство из более-менее успешных эмо-команд сформировалось именно в этих мегаполисах, но и с тем, что и сама “производимая” ими эмо-музыка, приобретая все большее количество поклонников, способствует новообразованию новых эмо-групп. Таким образом, существование российских эмо-групп как явления приобретает черты некоего почти замкнутого круга. Будучи, как и их зарубежные собратья, чаще всего недолговечными и не имея постоянной, в отличие от них, поддержки крупных отечественных лейблов, российские эмо-группы чаще всего лишены и другого источника финансирования – отбивки затраченных средств во время длительных туров по территории страны, ограничиваясь выступлениями в родных городах. Таким образом, очевидно, почему огромное их количество возникло именно в Санкт-Петербурге: в нем проживает достаточное количество потенциальных фанатов, имеющих необходимую культурную базу для восприятия отечественного варианта эмо-музыки.

Если рассматривать творчество современных эмо-групп с точки зрения их принадлежности к “истинным” эмо или эмо вообще, то следует прежде всего выделить те основные признаки, что характерны для их музыки, лирики, манеры выступления и образа жизни как самих эмо-музыкантов, так и поклонников их творчества.

Музыка практически всех подобных коллективов представляет собой по существу достаточно мелодичную разновидность рока с явными чертами панка, включая прежде всего характерную для него весьма энергичную подачу звука. Само звучание музыкальных композиций производит впечатление свежести, “первозданности” и оригинальности по сравнению с наиболее распространенными на отечественной рок- и поп-сцене мотивами. Вокалисты поют напористо, временами даже зло, чередуя подобную манеру исполнения с переходами к нежному, мелодичному звучанию. Гитарное сопровождение также чередует агрессивные быстрые музыкальные ходы с медленным темпом исполняемых композиций. Тексты песен усложнены по смыслу в отличие от используемого материала большинства российских поп-исполнителей.

Главное отличие как от поп-музыки, так и от панка у российских эмо-команд состоит в том, что музыканты во время исполнения песен как будто погружаются в насыщенное эмоциональное состояние, весь мир воспринимается ими сложно через довольно прочное, пусть и прозрачное стекло собственного внутреннего мира. Подобный взгляд на окружающее носит явно выраженный личный характер. Заимствованные от панка скорость музыки и даже некоторое безумие – находящее свое выражение не только в создании определенного рода мелодий, но и в определенной манере выступления - слегка нивелируются повышенным проявлением страстей в пении и переходами музыки к более медленному темпу. Таким образом, формируется нестандартный подход к вокалу: стремление в первую очередь избежать монотонности и однообразия ритмов, тембра и звучания голоса в целом. Подчеркивание “личного” проявления эмоций достигается также при помощи использования в песнях соответствующих текстов, чье содержание также отражает в первую очередь личные взгляды музыкантов и личное восприятие ими окружающего мира. Сам используемый звуковой ряд, помимо традиционного пения как такого, криков и воплей, характерных для панка, дополняется у вокалистов отечественных эмо-групп стонами, переходящими иногда даже в бурные рыдания, хрипами и - по контрасту – вкрадчивым нежным пением, вплоть до мурлыканья.

Темы текстов музыкальных композиций посвящены в основном воспоминаниям об ушедшей или уходящей любви, тускнеющим воспоминаниям о призрачном счастье, несправедливости мира, в котором все попытки найти свое счастье встречают непонимание, презрение и насмешку. При этом главным критерием “настоящей” жизни декларируется жизнь на пределе всех чувств, а главное, свобода их выражения. Само проявление всего спектра человеческих эмоций возводится во главу угла существования настоящей личности. Смысловой акцент делается не столько на противостоянии этой личности окружающему миру, а на ее восприятии негативного отношения мира к ней как признака правильно выбранного пути, своеобразного внешнего подтверждения уникальности себя и способа самоосознания своего неповторимого внутреннего “я”. Также распространены ярко выраженные мотивы самокопания и буквально выворачивания наизнанку своих эмоций, чувств и мыслей.
но в текстах песен идет речь о сильных внутренних переживаниях человека.


 
rootДата: Середа, 02-Кв-2008, 09:33 | Сообщение # 18
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Немаловажен тот факт, что вне зависимости от оценки качества вокала солиста той или иной российской эмо-группы, сами вокалисты являются действительно поющими, что сразу же резко дистанцирует эмо-команды от большинства представителей отечественной поп-сцены, использующих для своих выступлений фонограмму. Вдобавок, применяя достаточно оригинальные способы подачи звука, отечественные эмо-группы не довольствуются только привнесенными из-за рубежа эмо-элементами – контрастами скорости и громкости, - но и чередуют их со средним темпом и позаимствованными у лучших представителей российской рок-сцены многочисленными гитарными приемами.

Тембры эмо-солистов достаточно оригинальны и отличаются друг от друга, при всем стремления подобных групп в целом соответствовать некоему, пусть и довольно условному, но уже сформировавшемуся российскому эмо-формату. Вокалистами таких команд являются в основном молодые люди, женский вокал может использоваться лишь в качестве дополнения к мужскому голосу.

В России эмо-группы появились приблизительно шесть лет назад, то есть уже в нынешнем, 21-ом, веке. Позаимствовав основу у своих зарубежных коллег, в том числе и у существующих ныне групп, сочетающих в себе черты эмо и популярной музыки, они смогли заявить о себя в первую очередь за счет вокала, наполненного ощутимой тоской, но не скатывающейся при этом в полную депрессию. Добавив к этому нежность проникновенной поэтики текстов и мощный ритм гитар, они постепенно привлекли к себе внимание довольно специфической аудитории, состоящей преимущественно из достаточно молодых людей обоего пола.

Часть групп просуществовали очень недолго, другие благополучно творят до сих пор, но делать какие-либо выводы об их возможной долговечности пока еще рано: слишком мал срок самого российского эмо-стиля.

Творческая деятельность российских эмо-групп фактически не освещается средствами российской массовой информации. Связано это даже не столько с принадлежностью эмо-команд к музыкальному андеграунду, сколько с тем, что отечественная пресса вообще отражает развитие музыкального процесса в стране крайне поверхностно, ориентируясь в основном на личные предпочтения немногочисленных музыкальных обозревателей тех или иных печатных изданий. Подобное положение вещей существует также на радио – и телевизионных каналах, дополняемое еще наличием достаточно жесткого формата при отборе музыкальных композиций на той или иной радиостанции и высокой стоимости эфирного времени на телевидении. Тем более что российские эмо-группы, не будучи в достаточной степени раскручены, выпускают в основном только аудио-альбомы, а снимать клипы пока что находится обычно за пределами их финансовых возможностей.

Зачастую коллективы российских эмо-групп формируются достаточно случайным образом, когда собираются вместе несколько молодых людей, начинающих сочинять песни. Помимо желания выступать и петь, некоторые из них имеют весьма смутное представление о стилистике эмо, ориентируясь в большей степени на творчество своих более известных “коллег” в России или пытаясь соответствовать тем или иным услышанным записям похожих на эмо музыкальных западных групп. При этом следует отметить, что сам момент позиционирования себя в качестве именно эмо-группы является довольно тонким для некоторых музыкальных российских команд. Часть из них категорически против того, чтобы их музыку относили к этому стилю. Одной из основных причин подобного отношения к самому понятию “эмо” послужило распространившееся в стране – особенно в последние 2-3 года – искаженное представление как о стилистике такой музыки, так и о субкультуре эмо в целом. Не желая вызывать подобного рода ассоциации, часто очень негативные, со своим творчеством, часть групп яростно открещивается от принадлежности к этому стилю, продолжая при этом фактически к нему относиться. Также некоторые музыканты и даже их поклонники признают эмо только западные группы “классического” периода, искренне полагая, что их собственное творчество не имеет к подобной музыки почти никакого отношения. Стремясь к понятной для каждого творческого человека оригинальности и пытаясь создать нечто новое в области звука, они не всегда четко понимают, что ничего принципиально иного они еще не создали, а самобытность их звучания проявляется в не всегда осознанном смешении и использовании уже придуманных до них и ставших чисто техническими приемов и средств выражения чувств и эмоций.

Те из групп, кто сознательно относит себя к эмо, не только заимствует внешнюю сторону этого музыкального стиля, но, являясь приверженцами самой идеологии эмо, стремится в своем творчестве максимально проявить ее, изобретая новые выразительные средства. Опираясь, как уже было сказано, в том числе на творчество отечественных рок-музыкантов, что в сочетании с уже заимствованными традиционными эмо-элементами придает их музыке своебразное звучание и самобытность.


 
rootДата: Середа, 02-Кв-2008, 09:33 | Сообщение # 19
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Чтобы разобраться в том, что же на самом деле представляет из себя российская субкультура эмо, кто к ней относится, какова идеология и взгляды людей, считающих себя эмо-кидами, какую музыку они создают и предпочитают слушать – необходимо поочередно рассмотреть все признаки этого неоспоримо существующего явления, начиная от истории создания музыкальных эмо-групп и заканчивая внешним видов тех эмо, что не желают иметь к эмо-музыке никакого отношения, да и саму свою принадлежность к данной субкультуре яростно отрицают.

В нашей стране по существу исчезли сами ярко-выраженные молодежные субкультуры. В качестве основного аргумента приводятся многочисленные факты взаимопроникновения различных стилей и невозможность выявить яркие отличительные внешние признаки представителей тех или иных субкультур. Само заимствование друг у друга музыкальных приемов или чисто внешних признаков (таких, как вид одежды) делает фактически бессмысленным некий внутренний код приверженцев какой-либо субкультуры. Признавая тот широко известный факт, что субкультура в первую очередь – это противостояние и несогласие с тем, что из себя представляет окружающая действительность, тем не менее принято считать, что сейчас подобного несогласия не существует, так как молодых людей, в общем-то, все устраивает.

В современной отечественной музыке идея бунта теперь лишь эксплуатируется в коммерческих целях, только символизируя его, “осуществляет маркетинг, то есть создает матрицы для самоидентификации и самоотграничения от “других”… Музыка больше не пробуждает совесть, не обжигает шокирующей истиной, не побуждает к действию – она является не более чем “саунд-треком для стиля жизни”. Это выражение – журналистский штамп 90-х. Сейчас уже невозможно внятно, интересно и нелживо ответить на вопросы, что выражает эта музыка, каков ее месседж, кто вообще за ней стоит… Даже агрессивно быстрая и шумная музыка далеко не всегда предполагает позицию протеста”. Но вместе с тем не стоит забывать и о том, что даже подобная шумовая агрессия уже сама по себе является своеобразной формой протеста – пусть и не всегда осознанной и несущей конструктивные идеи.

В среде достаточно аморфных социальных групп – тинейджеров и студентов, выделились из общей массы те, кого уже не устраивает попса и так называемая современная “клубная культура” (по существу ничем принципиально не отличающаяся от повседневности за пределами клуба). Также далеко не все люди воспринимают и новейшие стили современной электроники.

Образовавшийся вакуум между этими двумя полюсами было необходимо заполнить. Именно на эту роль претендует возникшая в России субкультура эмо.

Поскольку в основном российские эмо-группы начали возникать в 2003-2004 годах (одна из самых ранних дат возникновения эмо-команды – 2000 год), хотя бы относительно точно их классифицировать пока еще рано. Большинство из них выпустило в лучшем случае один-два альбома, многие возникающие группы успели так же стремительно распасться или трансформироваться в коллективы других музыкальных направлений. Сама стилистика той или иной российской эмо-команды зачастую довольно неустойчива и делать какие-либо обоснованные выводы об особенностях и отличительных признаках ее творчества представляется маловозможным. Тем не менее, можно составить общую характеристику отечественной эмо-музыки, взяв в качестве примера несколько различных (в первую очередь по степени известности и продолжительности существования) команд, представляющих российскую эмо-сцену.

Объединяющими признаками, по которому эти коллективы можно отнести именно к эмо, являются следующие:
стиль музыки, несущий в себе отличительные признаки хардкора;
насыщенные эмоционально музыка и лирика текстов песен;
эмоциональный, с ярким проявлением чувств, вокал;
мелодичность и некоторая хаотичность аранжировок;
преимущественно в текстах песен идет речь о сильных внутренних переживаниях человека.


 
sergoДата: Середа, 02-Кв-2008, 09:33 | Сообщение # 20
Підполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
от меня ролик может не потеме эмо-стиля,но класный v


Жизнь.exe /?



Сообщение отредактировал sergo - П'ятниця, 21-Бер-2008, 00:51
 
annaДата: Середа, 02-Кв-2008, 09:33 | Сообщение # 21
Рядовий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ювілейна «Червона рута – 2009» розпочалася з Полтави

Полтава стала першим обласним центром України, де пройшов відбірковий конкурс ювілейного – двадцятого – всеукраїнського фестивалю сучасної пісні та популярної музики «Червона рута – 2009». Його організаторами стали Міністерство культури і туризму, Міністерство освіти, Міністерство сім’ї, молоді і спорту України, управління культури облдержадміністрації, обласний центр народної творчості.
За словами виконавчого директора фестивалю Мирослава Мельника, «Червона рута» залишається єдиним некомерційним фестивалем, який цілеспрямовано підтримує саме українських, а не зарубіжних зірок. Фестиваль має завдання створити нову конкурентноздатну на міжнародній арені, гостро сучасну і водночас глибоко національну українську масову музику – національний авангард.
У чотирьох номінаціях змагалися за першість 69 колективів та окремих виконавців, загалом – 120 учасників. Як відзначив Мирослав Мельник, «Червона рута» створює режим найбільшого сприяння для молодих, ще невідомих музикантів-початківців. Наприклад, середній вік учасників рок-гуртів, представлених на конкурсі, не перевищує 18-20 років. Водночас, серед них багато сильних і своєрідних команд.
Переможцями обласного відбіркового конкурсу стали: в номінації «поп-музика» - група «Кльош» (Кременчук), Андрій Кудінов (Полтава); «танцювальна музика» - «Р.К.С.» (Кременчук); «акустична музика» - «Стрибожі внуці» (Полтава); «рок-музика» - гурти «Сестра Керрі» (Полтава), «End of limits» (Миргород), «Психотрон» (Кременчук). Виступити на заключному концерті в Чернівцях отримали право і резервісти: Євгенія Іванова (Кременчук), Ірина Тертишна, Роксолана Колісник, Ольга Калиновська (Полтава) – у номінації «поп-музика»; кременчуцький гурт «Техніка читання» - в номінації «танцювальна музика».

 
rootДата: Четвер, 03-Кв-2008, 15:29 | Сообщение # 22
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline

Утром

Hm A
Я хотел бы побыть один
G Em
Утром в день моей казни
Hm A
Почувствовать грань между жить и не жить
F# sus F#
Я давно хотел внести ясность
Hm A
Я смогу поднять исподлобья глаза
G Em
И ответить взглядом на выстрел
Hm A
Я смогу включить в себе тормоза
F#sus F#
И прожить этот миг не так быстро

Hm Em
Я боялся казаться напуганным
A D
Я боялся казаться зажатым
Hm Em
Я боялся, что никогда не стану тем
F#sus F#
Кем мог быть когда-то

Кто-то плачет от счастья
Кто-то смеется упав
В жизни столько простых вещей
Для которых я слишком слаб

Если это когда-то случится
Если в этот день будет праздник
Я хотел бы остаться один
Утром, в день моей казни


 
rootДата: Четвер, 03-Кв-2008, 15:30 | Сообщение # 23
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Первый день осени

Hm G
Все по правилам: свет погашен давно
Но придет кто-то непрошенный
Em A F#m
Это стук дождя о мое окно
Как в первый день осени
Hm G
За кого умереть? Моя голова
Забита чужими вопросами
Em A F#m
Все, о чем я молчал, превратится в слова
В первый день осени

G
Во мне просыпалось желание жить в первый день осени
Em
Но завтра нас просто может не быть под этими звездами
Hm
О ком-то забыли, кого-то нашли, кого-то мы бросили
D
Но я выбираю любовь в первый день осени

Как старое дерево, тихо скрипя
Листья мертвые сбросив
Я хочу быть любимым, я хочу жить любя
В первый день осени

И дурная приятная пьяная блажь
Смотрит тихо глазами раскосыми
В час, когда наступает на нас
Первый день осени


 
rootДата: Четвер, 03-Кв-2008, 15:32 | Сообщение # 24
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Зачем топтать мою любовь

Hm Em
Странно, когда ты сходишь с ума,
D F#
У меня появляется чувство вины
Hm Em
Я тебя понимаю, ведь мне иногда
D F#
Тоже снятся страшные сны
Hm Em
Снится, что мне не дожить до весны
D F#
Снится, что вовсе весна умерла
Hm Em
Страх во мне оставляет следы
D F#
Я думал, что страх - это просто слова...

Hm Em
Зачем топтать мою любовь
A D F#
Её и так почти не стало
Hm Em
Я разбиваю руки в кровь
A D F#
Я не сошёл с ума - так надо...

Нам, наверное, лучше вернуться домой
И лучше не видеться несколько дней
Уходил с одной - возвращался с другой
Мне нужно расстаться с тобою скорей
Мне нужно избавиться, чтобы стать ближе
Чтоб не взрывалась моя голова
Мне нужно понять, что я ненавижу
Я думал, что ненависть - просто слова


 
rootДата: Четвер, 03-Кв-2008, 15:32 | Сообщение # 25
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Охотники
(С.Бобунец / С.Бобунец - О. Гененфельд)

H F#
Последние деньги трать, не бойся - будет ещё
G#m E
Теперь так будет всегда, будет больше, чем я обещал
H F#
Зачем ты врёшь, будто ты отдала мне всё
G#m E
Я был один, ничего не хотел, не видел, не знал.
H F#
Какая ошибка - ты думала, это любовь
G#m E
А когда я ушёл, тебе стало проще мечтать
H F#
Хотела убить мою жизнь, и это сбылось
G#m E
Но ночью ты плачешь - ты больше не можешь спокойно спать

H F#
Мне не нужна твоя жизнь, не нужна твоя смерть
G#m E
Охотники рядом
H F#
Если будут стрелять, ты отвернись
G#m E
Чтобы не встретиться взглядом

Я ухожу на один космический час
А когда я вернусь, ты спросишь, кто я такой
Я отвечу, что видел тебя много раз
И ты вспомнишь, что тоже была со мной


 
rootДата: Четвер, 03-Кв-2008, 15:33 | Сообщение # 26
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Разум когда-нибудь победит

Путь из точки до вечности
GH
Слова не считаются
F# A#
Болезнь безупречности
F#
От неё и спиваются
G
Красота предсказуема
Em
Злость обоснованна
G
Я думал - всё кончилось,
F#A# F#
Но опять всё по-новому

Hm Em
Разум когда-нибудь победит
Hm Em
Что-то заставит взять себя в руки
A D
Я зря на небо грешил
Em F#
Оно не скучает - оно умирает со скуки

Я ведь знал, что всё этим кончится
Со всеми случается
Всему цена - одиночество
Иначе не получается

Страшно от слабости
Страшно проснуться
Счастье - в бескрайности
Мне бы к ней прикоснуться


 
rootДата: Четвер, 03-Кв-2008, 15:33 | Сообщение # 27
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Все в порядке

Am
Очнулся один в крови,
F Em
Ночью еще до рассвета
Am
Меня пытались убить,
F Em
Угрожали мне пистолетом
Am.
Возможно, все было не так,
F Em
Но это уже не важно,
Am
У меня еще есть коньяк,
F Em
И почти не грозит опасность.
Am
Все в порядке, все нормально,
Am
Я беру тебя с собой
F
Я беру тебя с собой
Em
В темный омут головой.

За дверью ждет тишина,
Доведенная до отчаяния.
Вижу в небе свои глаза,
Хочу сохранить состояние.
Выхожу - меня уже ждут,
Держусь, чтобы не побежать,
Ведь только покажешь спину,
Сразу начинают стрелять


 
rootДата: Четвер, 03-Кв-2008, 15:34 | Сообщение # 28
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Вечно молодой

G
Я мог бы выпить море,
Am
Я мог бы стать другим -
Em
Вечно молодым,
Em
Вечно пьяным.

G
Я мог бы стать рекой,
Am
Быть тёмною водой -
Em
Вечно молодой,
Em
Вечно пьяный.

припев: С Am Em D

Я мог бы стать скалой,
Но уже другой.
Кто-то молодой,
Кто-то пьяный

Хочет стать рекой,
Быть тёмною водой -
Вечно молодой,
Вечно пьяный


 
rootДата: Четвер, 03-Кв-2008, 15:35 | Сообщение # 29
Адмін
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
Звезды-3000

Hm
Звезды с неба падают бисером,
Hm
Я сижу на окне под звездами,
G
Жду удачу - удача близится,
A
Нависает удача гроздьями.
Hm
Жизнь на Марсе, смерть на Юпитере,
Hm
На Луне есть лунные кратеры,
G
А Гагарина зря обидели -
A
Принесли похоронку матери

D
За звезду полжизни,
G
За Луну - свободу,
C#m
Я целую небо,
F#
А оно льет воду.

Кто летал, тем бояться нечего,
Кто летал, тот с заданьем справился.
В синем небе кометы светятся,
Космонавтам такое нравится.
Я сижу на окне, под звездами,
Жду удачу, считаю сдачу,
Для того небеса и созданы,
От того я теперь и плачу.


 
sergoДата: Вівторок, 08-Кв-2008, 03:45 | Сообщение # 30
Підполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Звезда по Имени Солнце

Am
Белый снег, серый лед,
C
На растрескавшейся земле
Dm
Одеялом лоскутным на ней -
G
Город в дорожной петле.
Am
А над городом плывут облака,
C
Закрывая небесный свет
.Dm
А над городом - желтый дым,
G
Городу две тысячи лет,
Dm
Прожитых под светом Звезды
Am
По имени Солнце...
И две тысячи лет - война,
Война без особых причин.
Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.
Красная, красная кровь -
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами Звезды
По имени Солнце...
И мы знаем, что так было всегда,
Что Судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слово "да" и слово "нет",
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным Звездой
По имени Солнце...

Додано (08-Кві-2008, 02:45)
---------------------------------------------
Я ХОТЕЛ БЫ ПРОЙТИ СТО ДОРОГ.
Куплет 1.
Am
Я хотел бы пройти сто дорог,
Dm
А прошел - пятьдесят.
G
Я хотел переплыть пять морей,
E
Переплыл лишь одно.
Am
Я хотел отыскать берег тот,
Dm
Где задумчивый сад,
E
А вода не пускала,
Am
И только тянула на дно.
Куплет 2.
Я хотел посадить сто деревьев
В пустынном краю.
Я пришел в этот край,
Только ветер унес семена.
И из сотни дверей
Так хотел отыскать я свою.
И казалось нашел,
Но за ней оказалась стена.
Куплет 3.
Так хотел я постичь этот мир,
Но увы - не постиг.
Но не зря это горькое счастье
Мне Богом дано,
Жить в стане недопетых стихов,
Ненаписанных книг.
Чтоб из тысяч несказанных слов
Вам сказать хоть одно.


Жизнь.exe /?

 
Форум міста Лохвиця » Творчість » Музика та Відео » Музика (Слова, пісні, музичні стилі і напрми)
Сторінка 2 з 3«123»
Пошук:

Copyright Лохвиця © 2017