ЛохвицяСереда, 28-Чер-2017, 08:26
ЛОХВИЦЯ
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 8 з 20«126789101920»
Модератор форуму: Stepan, Бабай, Obers, zakon 
Форум міста Лохвиця » Населені пункти » Загальне » Православная Церковь. (Истинность Православной веры.)
Православная Церковь.
aaaaДата: П'ятниця, 18-Тр-2012, 14:12 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
".... Ви на це натякали?" Ні. Мова - цем інша тема.
Ким був Варава? Кого з сучасників нині можна ним звати? Чому ваші першоцерковники і нині не за Ієсуса ?а за Вараву чолом б^ють?


"... в каждом из нас живут ангел и демон,и голоса их порй неразличимы".
"Ангел же заставляет нас размышлять о наших поступках, и ему иногда нужны чьи-нибудь уста,чтобы высказатся."


Сообщение отредактировал aaaa - П'ятниця, 18-Тр-2012, 14:14
 
русДата: П'ятниця, 18-Тр-2012, 17:26 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Як приклад можна зараз бачити як відстоюють Ю.Тимошенко (по національності явно не українку) її співродичі у Європі що навіть призивають бойкотувати Євро 2012. Так от пане міссіонер, як відстоює православну душу Воислава Шешеля "православна" церква?
 
ГостьДата: П'ятниця, 18-Тр-2012, 18:45 | Сообщение # 108
Группа: Гости





Моисей, Давид, Соломон – сионские мудрецы, замаскированные под божьих пророков.
Отрывки из речи патриарха Алексия II в центральной синагоге Нью-Йорка перед иудейскими раввинами США 13 ноября 1991 года с краткими (в скобках) дополнениями по теме.

"Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею (гроссмейстеру сионских мудрецов) в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья,
("Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери." Талмуд, Baba Necia 114,6)
("Убийство гоя подобно убийству дикого животного." Талмуд, Sanhedrin 59a)
("Даже лучших из гоев следует убивать." Талмуд, Aboda Zara 26b)
ибо мы все дети Ветхого завета (Торы, Талмуда!) его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим (не ведая и не думая ни о чем), обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии (Новый Завет, Ветхий Завет, Тора, Талмуд), двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса.
("Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью." Талмуд, Nidrasch Talpioth, стр. 225-L)
В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки (Тора, Талмуд, Каббала, шулхан-арух, и т. д.)
И через него (Тору, Талмуд) восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова...
("Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций." Талмуд, 22. Seph. Jp., 92, 1:)
И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия".
("Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них." Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17):
("Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён." Талмуд, Libbre David 37)
Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх в богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович?!) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.
Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства.
("Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто." Талмуд, Libbre David 37)
("Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать." Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388)
Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство. В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). "Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами".
(«Все дети неевреев – животные» Талмуд, Йевамот, 98а)
(«Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию». Талмуд, Aboda Sarah 37a)
К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер.
("Не спасайте гоев в случае опасности или смерти." Талмуд, Hikkoth Akum X1)
("Не выказывайте милосердия гоям." Талмуд, Hikkoth Akum X1)
("Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою." Талмуд, Tosefta Aboda Zara VIII, 5)
Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич(?!), который самозабвенно защищал митрополита...
На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". (А России?) Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его.
(- А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
- но предай их заклятию как повелел тебе Господь Бог твой, (Ветхий Завет, Тора, Втор.20:15-17)
(- Я совершенно уничтожу все народы, среди которых рассеял тебя (Ветхий Завет, Тора Иер.30:11)
("Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения." Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388)

«Московские новости», № 4 от 26 января 1992 г.

Додано (18-Тр-2012, 16:45)
---------------------------------------------
http://via-midgard.info/news/copyright/22684-velikaya-tajna-boga-i-otca-i-xrista.html

 
БабайДата: П'ятниця, 18-Тр-2012, 19:53 | Сообщение # 109
Генераліссімус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3895
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Миссионер)
Слово Православие есть перевод греческого слова Ортодоксия (Orthodoxia).

Пане Миссионер, я перевірив переклади слова ортодоксія на різні мови. Результат очікуваний. Ні в одній мові в перекладі не виходить слово "православіє" !!! Хоч в цих мовах слово "слава" теж існує. І навіть в російському словнику написано : в теологии: эквивалент православия (не в конфессиональном, но в оценочно-семантическом его смысле) ◆ Для этого значения не указан пример употребления.
А синонімами названі :
1. убежденность, приверженность
2. правоверие, правоверность

З цього роблю висновок, що Ваш варіант перекладу робили зацікавлені християни. А це вже називається підтасовка фактів ШАХРАЙСТВО . Якщо Вам відомий переклад на іншу мову слова "ортодоксія" щоб вийшло саме "православіє" а не "правовірність" прошу надати ссилку на першоджерело. В іншому разі я залишуся при своїй думці. Бо шахраям я не вірю. Хоча дивлячись на Вас можна зробити висновок, що християнам не відомі правила хорошого тону і культура спілкування. Пан )(Олег)(, вже тричі просив Вас звертатися до нього ввічливіше ...


Умное выражение лица, еще не признак ума !
цитата из фильма.
 
МиссионерДата: Субота, 19-Тр-2012, 10:47 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
1)Зачем дана жизнь, человеку Богом?

Бог сотворил, человека для Себя, что бы люди пребывали с Ним взаимной любви и вечном блаженстве. Но со свободной волей, без свободы нет любви от самого создания, потому Бог не творил человека заложив в него любовь к Себе, это должно произойти по воле самого творения.
Quote
2)Почему жизнь на земле не вечная?

По причине отступления от Бога, первых людей Адама и Евы. О чем были предупреждены единственной заповедью.
Quote
3)Почему в мире происходит много зла?(насилие, убийства, воровство и др.)

Потому что, люди отказавшихся от Бога и не ждущие воскресение мертвых, не думая о суде Страшном, творят зло, не веря в то что будет суд Божий, и каждый даст отчёт пред Ним. Живут этой жизнью (временной) и не веруя в будущую, выжимают от жизни все соки, не перебирая средствами. Ведь если человек, не боится наказание за своё преступление, то таков спокойно его совершает. С этого видно, что воля человека не нарушается Богом,так как любовь к Богу должна быть по воли самого человека. Но видим, что многие люди возлюбили зло, более чем Бога, и совершают это зло, по своей свободной воле, тем самим губят свои души.
Quote
4)Почему ваши «боги добрые» не могут управлять миром, и их никто не знает?

Ваши боги и не могут управлять миром, так как Один управитель мира, Он же и создатель его. Бог никому не поручал управлять миром, и делает это Сам. И управляет, благодаря чему на земле до сих пор, существует жизнь, при этом не нарушая свободу человека, но призывая к Себе, разными способами: болезнями, бедствиями, и т.п. но и радостью, любовью. Кто на что реагирует, тем и призывается. Призывая к Себе, в Вечную Радость, для которой и был изначально сотворен человек.
Quote
5) Откуда смерть?

Исполненная трудов, скорбей и болезней жизнь человека оканчивается смертью. Смерть, являясь следствием и наказанием греха, вместе есть и благодеяние человеку, ибо служит к его благу. Смерть есть благодеяние человеку прежде всего потому, что она освобождает человека от земных скорбей и болезней, порожденных грехом, а главное — пресекает и оканчивает путь самого греха, ибо умерый свободися от греха(Рим 6, 7). Опыт удостоверяет, что останавливающим и отрезвляющим образом действует на грешника даже одно предведение и страх смерти, равно и самый вид смерти. Между тем, если бы каждый из грешных людей без конца жил на земле, то это могло бы привести человечество к неисцелимому всеобщему нравственному развращению, — к такому ниспадению в глубину зла, до которого дошел некогда светлый дух, ставший сатаною. Так научали смотреть на смерть и древние учители церкви. По словам св. Григория В., наказание человека смертью есть проявление «человеколюбия» Божия, ибо смерть служит к «пресечению греха, чтобы зло не стало бессмертным» Далее, смерть есть благо и по отношению к телу человека, ибо служит средством к уничтожению греховной порчи в его теле, похоти и тления. Заплатив в смерти оброк греху, оно становится свободным от его власти, очищается от греховной порчи и в воскресении восстанет бесстрастным и нетленным Наконец, смерть является благодеянием для человека по влиянию, на состояние души в вечной жизни. Чем меньшее бремя грехов душа выносит из настоящей жизни, тем легче и отраднее состояние ее за гробом после суда над ней, тем возможнее и доступнее для нее будет облегчение ее судьбы силой молитв церкви, а всего более — всемогущей силой ходатайства Сына Божия.
Предлагаю дополнительные вопросы для разъяснения:
1) Почему мы (люди) не видим Бога, и почему именно должны верить ( а не видеть) в Него и поступать по Его заповедям?
2) Откуда появилось зло. Причина появления зла.
Quote
Оце факт і документ а Ваші факти де?

Это что угодно, но не факт. Говорить это на весь мир, (если это так) полный маразм со стороны сионистов. Тайная информация на весь мир? В такое только идиот поверит.
Quote
Якщо біблія писалась євреями, то чому вони ж її не дотримуються і не моляться так як "православні християни". Чому вони дотримуються законів ТОРИ, в яких всі неєвреї то гої яких можна знищувати.

Рус, тора это пятикнижие Моисея, которое входит в Библейский канон Ветхого Завета: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие.
Quote

Так які дії пане Міссіонер, чи підняли галас священнослужителі в захист, такий який можуть піднімати єврейські СМІ?

Православная Церковь, это Церковь Христа, а не освободительная армия. В Церкви спасаются души человеческие, а не тела физические, хотя и таковые по воле Бога получают исцеление от смертельных болезней.
Quote
Пан )(Олег)(, вже тричі просив Вас звертатися до нього ввічливіше ...

Я же терплю, когда он Церковь хает, пусть и он потерпит, а если нет, то пусть выбирает себе другого собеседника, не вижу препятствий.
Много раз слышал что православие-означает славить правь. Но это заблуждение. Слово "православие" является точной калькой греческого слова "orthodoxia" - правильное учение (правильное прославление). Термин "orthodoxia" появился в Византии в 4 веке как ответ на большое количество ересей в тот период. Слово же "православие" - это калькированный перевод "orthodoxia", сделанный учениками Кирилла и Мефодия на старославянский и к древнерусскому языку оно никаким боком не относится. Тем более, к древнерусскому язычеству.
Приведу часть труда лингвиста: Во-первых, церковнославянский язык с самого момента своего создания не был разговорным языком, каковым он не является и теперь. В обыденном сознании Кирилл и Мефодий существуют как создатели славянской азбуки и не более того, но на самом деле созданный (именно созданный!) ими церковнославянский язык получил лексические, грамматические и даже фонологические средства, дотоле отсутствовавшие у славян. Например, сложные слова (целомудрие, благолепие, православие, милосердие и т.п.) представляют собой поморфемный перевод соответствующих греческих слов. В славянском языке до Кирилла и Мефодия были слова прав (= греческое ортос) и слава (= греческое докса), но эквивалента греческому ортодоксия не было, как не было и самого способа составления таких сложных слов. Таким образом, слово православие на славянской почве было создано, создано в результате волевого акта творцов церковнославянского языка, как и другие подобные слова, как и сам принцип такого словопроизводства, который впоследствии позволил получить огромное количество собственно славянских слов уже без опоры на греческие источники (и который работает и поныне). Употреблялись ли сложные слова (созданные для литургического языка) в кирилло-мефодиевскую эпоху в разговорной речи? Думаю, ответ очевиден. То же касается и грамматических средств - скажем, дательного самостоятельного или оборота «инфинитив с артиклем».
Сергей Анатольевич Наумов, кандидат филологических наук, координатор Церковнославянского семинара, доцент кафедры русского языка Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И.Мечникова

Гость.Не надо извращать текст, и дописывать своё между строк. Вот статья в чистом виде: Речь патриарха Алексия II
в центральной синагоге Нью-Йорка
перед иудейскими раввинами США 13 ноября 1991 года

"Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия". Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх в богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство. В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего веха и архиепископ Николай (Зиоров). "Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами".

Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом".
Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий - твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов.

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого - мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексей Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила "окончательное решение еврейского вопроса", запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления. После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей, в частности, его комиссии "Церковь и еврейский народ", в работе международных конференций - в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма. К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех.. Бога отцов ваших и наших. С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской православной церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) - движение высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными "Довольно крови" была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров, и они осудили ее в начале века как опасную для у православного духовенства.

В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуйла Александрова из Бобруйска, (Беларусь) - знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Вл. Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) - он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер. Вечная ему память... Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его.
«Московские новости», № 4 от 26 января 1992 г.

Quote
Пане Міссіонер нагадую знову що у євреїв зараз 5773 рік.

На здоровье. И я напоминаю, византийское летоисчисление, базировалось на Писании (торе) на писаное евреями. Язычество древней Руси не принимало в этом участия. Т.е. не от язычников, а от евреев. Или мы говорим на разных языках?
Аааа
Кого ви маєте на увазі, називаючи Варавою?
Quote
P.S. Дуже хотілося б побачити Ваш коментар на відео пана )(Олега)( в пості № 89, на 3 сторінці теми ...

У меня тоже мерседес, и если я его захочу подарить священнику, то что? Правительство, должно ездить на достойних машинах. Меня бы больше удивляло если бы такие люди ездили на жигулях.
Он что трусится над этим мерседесом или телефоном? « Всё мне позволительно, но ничто не долино обладать мною, всё мне позволительно, но не всё полезно» Вот если бы ради багатства архиерей отказался от Христа… то тогда бы я возмутился, но не учением Церкви а самим поступком человека.

Додано (19-Тр-2012, 08:47)
---------------------------------------------
Quote
Миры Яви, Нави, Слави и Прави.

Если по вашему что слово «православие» это правь+славь, то не вижу никакой логики, где остальные два миры, явь, навь? Почему их разделили? Кто разделил? По вашему языческому верованию, все миры связаны и должны гармонировать между собою. И если допустить, что может быть, сочетание, правь+славь, то где сочитание другое навь+навь, или другие сочетания в том направлении, правь+навь, славь+явь, правь+явь, навь+славь???
А это значит, что слово «православие» присвоили себе, язычники,( притом не давно)
Бабай, я просмотрел, сайты (по рекомендации руса) и увидел, что правь и славь это два миры из четырёх. И слово «славь» не означает «прославлять» в нашем понимании. Если бы и прославляпи язычники бога то «прове» но это уже другие слова и понятия. Теперь же и языческого бога прове, переиначили под «прав» чтобы доказывать что слово «православие» их слово. Т.е. мы уже видим два языческих варианта слова «православие» которые радикально отличаются между собой, и не удивлюсь, если появятся другие.


Сообщение отредактировал Миссионер - Субота, 19-Тр-2012, 10:50
 
русДата: Субота, 19-Тр-2012, 16:50 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Пане Міссіонер, ми з Вами дійсно говорим на різних язиках. Ви проповідуєте те що слов'яни до 988 року жили на деревах і були варварами які розмовляли на незрозумілій мові (от тільки кому) а я відстоюю інтереси тих же слов'ян, від слова славити. Вони славили Богів, а Боги то предки наші а ми діти та онуки божі а не "раби". Тому наша суперечка на одній мові але ми не розуміємо один одного. Мабуть так повинно бути. А з приводу розбіжностей, так їх вдосталь і у самому християнстві і по термінах. А з приводу Тори і інших вказаних Вами книг, ну абзаци із Тори наведено раніше і в цьому суть. Суть відношення Іудаізма до гоїв (тобіш нас). А раз і решта книг вийшла звідти, то щож можна чекати від них. Слово язичник на мові русі язиче нікакой, тобто той хто не розумів мову слов'ян, БОРОДА ( наприклад) - то БОГАТСТВО РОДА, Вєдьма та інші слова також мають розшифровку слов'янську а не іудейську чи тих хто на них поклоняється.

Додано (19-Тр-2012, 14:33)
---------------------------------------------
По виступу патріарха Алексія 2-го (Ридигера- прізвище) генерал лейтенанта КГБ, особи не слов'янської національності, чітко видно чиї інтереси він, і звичайно його піддані, відстоює. Мабуть тому на території слов'янських держав міліардери лише по національності євреї, я не беру до уваги США де 100 % семіти. Та і в самій Москві вже замість православних хрестів 6-ти гранні зірки Давіда. Та і самому сіонізму під "ковпаком" якого є єврейський народ, православна церква не протистоїть, ще покищо не хзрозуміло чому залишили слов'янську мову у церквах, пора вже переходити на латиницю. Тоді все стане на свої місця.

Додано (19-Тр-2012, 14:50)
---------------------------------------------
А те що євреї під ковпаком сіонізму і є його рушійною силою у встановленні "Мірового порядку" то це факт який підтверджують самі раввіни.

 
МиссионерДата: Субота, 19-Тр-2012, 16:51 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (рус)
По виступу патріарха Алексія 2-го (Ридигера- прізвище) генерал лейтенанта КГБ,
Рус давайте не будем придумывать, то чего нет и никогда не было, а то если нормальные люди почитают...
Quote (рус)
Ви проповідуєте те що слов'яни до 988 року жили на деревах і були варварами які розмовляли на незрозумілій мові
Покажите где я это проповедовал?
Quote (рус)
А з приводу Тори і інших вказаних Вами книг, ну абзаци із Тори наведено раніше і в цьому суть.
Тора и есть эти пять книг, которые вы называете " і інших вказаних Вами книг"Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие.
 
)(Олег)(Дата: Субота, 19-Тр-2012, 16:54 | Сообщение # 113
Рядовий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Миссионер)
Я же терплю, когда он Церковь хает, пусть и он потерпит, а если нет, то пусть выбирает себе другого собеседника, не вижу препятствий.

Ну я же терплю когда вы Богов демонами обзываете. И ето вы пришли к нам а не мы к вам такчто будьте добры соблюдайте вежливость.
Хотя мне кажется не тут причина а в другом, ну что может, скажете?
 
русДата: Субота, 19-Тр-2012, 17:03 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
З приводу відсталості слов'ян то наведу ниже приклад якими одиницями раніше оперували "забичені" з точки зору християнських керувників, слов'яни. А з приводу відношення до слов'ян так крім Алексія можна подивитися в інтернеті інтерв'ю Кирила Гундяєва, чи то не доказ. А далі інше: Для того чтобы понять, какими величинами оперировали наши Предки, достаточно привести один простой пример: одна из самых малых частиц времени у славяно-арийских народов называлась “сиг”. Изображалась она Руной в виде молнии. Наиболее быстрое перемещение с одного места на другое оценивалось в сигах. Отсюда и старые русские выражения типа “сигать”, “сигануть”. Чему же равен 1 сиг, в современных единицах времени? Ответ заставляет задуматься любого: в одной секунде содержится 300244992 сига, а 1 сиг примерно равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для современных атомных часов (или примерно 1/300 млрд. доля секунды). Зачем же нашим Предкам нужны были такие малые величины? Ответ прост – для измерений сверхбыстрых процессов. Таким образом, древние выражения “сигать”, “сигануть” в современном языке могут означать только “телепортировать”.
А самая большая величина расстояния “дальняя даль” равна примерно 1,4 светового года. Очевидно, что такие единицы длины были нужны только для описания расстояний до других звездных систем. Аналогично и самый большой период времени “Сварожий Круг” был равен периоду прецессии земной оси в 25 920 лет, который почему-то остается незамеченный современниками, привыкшими жить масштабами одной человеческой жизни, а не временными масштабами существования Человечества и ледниковыми периодами.

Додано (19-Тр-2012, 15:01)
---------------------------------------------
Повторюю що в єврейських книгах, як би вони не називались, а це факти, всі неєвреї називаються гоями і вони прирівнюються до худоби. Чому Ви пане міссіонер це не признаєте? Якщо ці книги для Вас священні, то як же можна ними оперувати для блага слов'ян.

Додано (19-Тр-2012, 15:03)
---------------------------------------------
З приводу відношення євреїв до І.Христа, так от вони його не признають "м'яко кажучи" і у висловах ллють на нього всю грязь, це також факт. Так от як можна їх ставити в приклад і відстоювати їх інтереси?

 
МиссионерДата: Субота, 19-Тр-2012, 17:11 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ()(Олег)()
И ето вы пришли к нам а не мы к вам такчто будьте добры соблюдайте вежливость.

Кому это к вам? Я открыл эту тему, и вёл беседу с Бабаём в другой, ты появился позже(смотрю по регистрации)Теперь говоришь что я пришел к тебе. Я отвечаю на вопросы, но если кто скажет: "уйди надоел" то какие проблемы, уйду.

Додано (19-Тр-2012, 15:11)
---------------------------------------------

Quote (рус)
З приводу відношення євреїв до І.Христа, так от вони його не признають "м'яко кажучи" і у висловах ллють на нього всю грязь, це також факт. Так от як можна їх ставити в приклад і відстоювати їх інтереси?

Вы говорите не складно. Мы христиане а они не признают Христа то как мы отстаиваем интересы их? Не пойму я вас.
 
русДата: Субота, 19-Тр-2012, 17:14 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Це зображення одиниці "Сіг"

Додано (19-Тр-2012, 15:14)
---------------------------------------------
Щоб зрозуміти як Ви їх відстоюєте, то уважжно перечитайте виступ Алексія. Я думаю там все зрозуміло.

Прикрепления: 9587777.jpeg(5Kb)
 
МиссионерДата: Субота, 19-Тр-2012, 17:14 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (рус)
Повторюю що в єврейських книгах, як би вони не називались, а це факти, всі неєвреї називаються гоями і вони прирівнюються до худоби. Чому Ви пане міссіонер це не признаєте? Якщо ці книги для Вас священні, то як же можна ними оперувати для блага слов'ян.
В Писании ни где слова "гои" нет. Я не словянам поклоняюсь а Богу, у Которого нет национальностей.
 
русДата: Субота, 19-Тр-2012, 17:18 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого - мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексей Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила "окончательное решение еврейского вопроса", запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления.

Додано (19-Тр-2012, 15:18)
---------------------------------------------
А те що вся верхушка "СС" була єврейського походження, то запитання хто кого спасав. На території Києва були "оддані в жертву богу Яхве, по іншому Ієгові чи Амону" якраз не чисті євреї а хазари. І це все зроблено було з відому равінів.

 
МиссионерДата: Субота, 19-Тр-2012, 17:20 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (рус)
Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого - мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексей Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила "окончательное решение еврейского вопроса", запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления.
По вашему их нужно было всех поубивать? Здесь хороший пример доброты Православных христиан.

Додано (19-Тр-2012, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (рус)
А те що вся верхушка "СС" була єврейського походження, то запитання хто кого спасав. На території Києва були "оддані в жертву богу Яхве, по іншому Ієгові чи Амону" якраз не чисті євреї а хазари. І це все зроблено було з відому равінів
У евреев нет обычая приносить в жертву людей.
 
русДата: Субота, 19-Тр-2012, 17:31 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в)
Плоть неевреев - это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей (Баба Ками 37)
Независимо от того, является ли это убийство кьютина кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина, израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)
Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)
Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)
Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. (там же)
Если язычник ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58 в).
Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37).
Если еврей найдет вещь, потерянную язычником, ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а, Баба Ками 113).
Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего сына или возвращает потерянную вещь кьютину...» (Санхедрин 76а)
То, что еврей получает воровством от кьютина, он может сохранить. (Санхедрин 57а)
Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в)
Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)
Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а)
"А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас.
Также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать. И из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью.

Можете передавать их в наследство и сынам вашим и себе, как имение; вечно владеть ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью" (Левит 25:44-46).

Додано (19-Тр-2012, 15:27)
---------------------------------------------
Обичая нет действительно, но правило есть

Додано (19-Тр-2012, 15:31)
---------------------------------------------
Убивати євреїв, ні в якому разі. Я Вам пане Міссіонер навів приклад що євреї повинні вирішувати самі свої єврейскі питання а слов'яни самі слов'янське питання. Те що євреї СС знищували євреїв у Радянському Союзі то факт.

 
Форум міста Лохвиця » Населені пункти » Загальне » Православная Церковь. (Истинность Православной веры.)
Сторінка 8 з 20«126789101920»
Пошук:

Copyright Лохвиця © 2017