Православная Церковь. - Сторінка 17 - Форум міста Лохвиця
-
ЛохвицяПонеділок, 05-Гр-2016, 17:33
ЛОХВИЦЯ
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 17 з 20«12151617181920»
Модератор форуму: Stepan, Бабай, Obers, zakon 
Форум міста Лохвиця » Населені пункти » Загальне » Православная Церковь. (Истинность Православной веры.)
Православная Церковь.
МиссионерДата: Четвер, 26-Лип-2012, 22:51 | Сообщение # 241
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Magistr)
откуда почитание Марии, как Богородицы?
Думаю, вы не будете опровергать Библию?
Степень "магистра" ?
Сама Дева Мария говорит:ибо отныне будут ублажать Меня все роды; 49. что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; 50. и милость Его в роды родов к боящимся Его;(Лук. 1гл) Вопрос к вам: "Вы ублажаете Деву Марию"? По слову Самой Богородицы, православные ублажают, почитают Её.
Quote (Magistr)
Кто может родить Бога?
Вопрос не корректный, вспоминаем символ веры: " Иже от Отца рожденного, не сотворенного ... Но, Христос Бог и человек? И Он будучи во плоти, рожден от Деви Марии. Догмат воплощения, вам приводить нужно? То что во чреве был Богомладенец, видно из этого: и Елисавета исполнилась Святаго Духа, 42. и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! 43. И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?(Лук.1гл) Заметьте, нас не называют: "Матерь Господа" и не приветствуют Духом Святым, и ангелы нам не являются с приветсвиями, мы даже с ними не говорим, мы не возносимся телом на небо и т.д. Потому сравнивать Её с нами, даже не получается. Короче, вы не рождали Христа, вас не ублажают все роды, вы не говорите с ангелами и не возноситесь в теле на небо. Думаю достаточно.
 
MagistrДата: П'ятниця, 27-Лип-2012, 21:28 | Сообщение # 242
Рядовий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Миссионер)
Степень "магистра" ?
Верно.
Quote (Миссионер)
Думаю достаточно.
Ммм.. хорошо. Продолжить можем?

Додано (27-Лип-2012, 19:28)
---------------------------------------------
Понравились Ваши доводы, о печати антихриста- http://forum.zaistinu.ru/viewtopic.php?f=3&t=1085&start=50


«Милующий нищего дает взаймы Богу» св. Иоанн Златоуст
 
МиссионерДата: Неділля, 29-Лип-2012, 19:31 | Сообщение # 243
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Magistr)
Продолжить можем?
Да конечно. Ваша конфессия?
 
MagistrДата: Понеділок, 30-Лип-2012, 08:20 | Сообщение # 244
Рядовий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Миссионер)
Ваша конфессия?
Христианская. Можно без подробностей?
Православные крестят младенцев, мотивируя тем, будь-то бы само крещение снимает вину греха Адама с крестящего. Здравомыслящий человек задаст вопрос:" Почему Адам согрешил, а я отвечаю?" Виновность может быть только ЛИЧНОЙ. И лично мы, не ели от дерева, а отвечать будем? Давайте мыслить здраво!


«Милующий нищего дает взаймы Богу» св. Иоанн Златоуст

Сообщение отредактировал Magistr - Понеділок, 30-Лип-2012, 08:22
 
МиссионерДата: Понеділок, 30-Лип-2012, 13:47 | Сообщение # 245
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Magistr)
Давайте мыслить здраво!
Давайте. По вашему на нас не отразился Адамов грех? Ну если мы в нем не виноваты, то и наказание за этот грех не несём. Напоминаю, сказано только Адаму и Еве:16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.(Быт. 3гл)
Но вопрос: почему мы наследовали всё то, что сказано Адаму? Ведь по вашему получается, что мы(все) страдаем и умираем безвинно, если не причастны ко греху первых людей, то за что нам эти напасти? Здравая логика разве вам не подсказывает, что в Адаме согрешили все, и несём достойное наказание?Мы видим, что грехом первого человека - грех вошел в род человеческий, а также и смерть, смерть перешла от Адама ко всему роду человеческому: "...как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5, 12). Каким образом? От волка не рождается ягнёнок, с грязного источника не течет чистая вода, от нечистого не рождается чистый;"Кто родится чистым от нечистого? Ни один" (Иов. 14, 4).
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.(Ин. 3:5)
 
MagistrДата: Вівторок, 31-Лип-2012, 08:21 | Сообщение # 246
Рядовий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Миссионер)
..как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5, 12).
По Вашей доктрине, грех Адама, прощается в крещении, то и смерть не имеет над Вами власти? Если от греха (Адама) смерть, то от прощения этого греха должна быть жизнь вечная(земная), но православные, как умирали, так и умирают. surprised Почему?


«Милующий нищего дает взаймы Богу» св. Иоанн Златоуст
 
МиссионерДата: Вівторок, 31-Лип-2012, 13:18 | Сообщение # 247
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Magistr)
Почему?
6. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, — 7. ибо мы ходим верою, а не видением, — 8. то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.(2Кор.5гл)
Первородный грех (Адамов) в св. таинстве крещение прощается и все личные грехи соделаные до крещения. Ваше не понимание глубины учения Церкви, ставит вам подножку, а именно; 1) Христос обещает нам Жизнь Вечную где? Вы и сами понимаете, что не на земле. 2) Вопрос, как для магистра, звучит странно. Давайте представим, если все кто крестился стали жить вечно на земле, что бы было не трудно догадаться. Все бы крестились ради вечной жизни на земле, но нужен ли им был бы Бог и вера в Него? И как бы в таком злом мире жить вечно? Это подобно вечному мучению. Именно от этого нас Бог избавил, после грехопадения прародителей. 3) В Адаме мы все отпали от Бога неверием, и возвращение должно быть именно верою, нет другого пути.
 
MagistrДата: П'ятниця, 03-Серп-2012, 09:03 | Сообщение # 248
Рядовий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, многие христиане, по вашему "сектанты", не признают Вашу доктрину о существовании души вне тела. Библия этому учит?

«Милующий нищего дает взаймы Богу» св. Иоанн Златоуст
 
МиссионерДата: П'ятниця, 03-Серп-2012, 23:19 | Сообщение # 249
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Magistr)
Библия этому учит?

Нету времени на обширные ответы, но и этого будет довольно. Вспоминаем Преображение Господа.
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.(Мф.17:3) И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.(Мк.9:4) И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; 31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.(Лк.9:31-32)
Мы видим явление Моисея, в отличии от Илии, Моисей умер, но душа его была на Фаворе, о чем свидетельствуют апостолы. Это один из примеров существование души после смерти, просто читать нужно внимательней и пребывать в Церкви Христовой нужно, и никаких проблем в изучении Писания.


Сообщение отредактировал Миссионер - П'ятниця, 03-Серп-2012, 23:21
 
БабайДата: Середа, 08-Серп-2012, 10:56 | Сообщение # 250
Генераліссімус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3891
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Пане Миссионер, мені здається, що наш з Вами і пана руса діалог був значно жвавіший. Та й цікавіший, і корисніший, як на мій погляд, для нас всих. Бо ті питання, які ставить пан Magistr, показують, що якщо він і магістр, то в чомусь іншому. Бо не схоже, що маючи богословську ступінь магістра, і не знати відповіді на ці прості питання ...
Пане Миссионер, краще дайте відповідь на моє питання : Бог вручив Моісею скрижалі з заповідями.
1. З якого иатеріалу були скрижалі ? (камінь, папір, шкіра, тканина, кора ...)
2.Який мали вигляд ? ( пластина, дошка, аркуш, звиток ... )
3.Як був нанесений текст ? (фарба, олівець, вирізано, вибито, надруковано, намальовано ...)
4.Якщо написано чи намальовано, то яким кольором ?
5.Якою мовою було написано текст ?
6.Куди вони поділися ? (де зараз знаходяться?)
Це ж історичний документ. Та ще й отиманий від Бога ! Невже це все нікого не цікавить ?


Умное выражение лица, еще не признак ума !
цитата из фильма.
 
MagistrДата: Середа, 08-Серп-2012, 21:03 | Сообщение # 251
Рядовий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бабай)
краще дайте відповідь на моє питання : Бог вручив Моісею скрижалі з заповідями.
Приношу свои извинения, за мой ответ на вопрос, который адресован не мне.
Бабай, Вы Библию даже не открывали , или лицемерите? КАМЕННЫЕ скрижали, хранились в ковчеге завета.
Бог намеренно убрал этот ковчег от людей, чтобы они не носили его, как звезду Рефаимову, подобно евреям в пустыне.
Бог дал им этот символ, для того, чтобы они могли понять через него очень важную для них духовную суть, а не для того, чтобы символ стал предметом поклонения как медный змей.
Можно представить какое паломничество начнётся, если вдруг найдётся ковчег, только для спасения это пользы не пренесёт.


«Милующий нищего дает взаймы Богу» св. Иоанн Златоуст

Сообщение отредактировал Magistr - Неділля, 12-Серп-2012, 21:16
 
БабайДата: Четвер, 09-Серп-2012, 10:13 | Сообщение # 252
Генераліссімус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3891
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Magistr)
КАМЕННЫЕ скрижали,

Дуже добре. Одне питання прояснили. Залишились інші.
1.Який мали вигляд ? (каменюка звичайна, кам"яна оброблена плита, необроблений плаский камінь...)
2.Який мали розмір, вагу ?
3.Як був нанесений текст ? (фарба, олівець, вирізано, вибито, надруковано, намальовано ...)
4.Якщо написано чи намальовано, то яким кольором ?
5.Якою мовою було написано текст ?


Умное выражение лица, еще не признак ума !
цитата из фильма.
 
МиссионерДата: Четвер, 09-Серп-2012, 22:48 | Сообщение # 253
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бабай, давайте і я вам запитання поставлю?
1) Звідки взялась "Велісова книга"?
2) На якій мові розмовляли славяни (наші предки), 4000років назад? Яке було письмо?
3) Хто придумав словянських богів, та традиції?
 
БабайДата: Субота, 11-Серп-2012, 14:48 | Сообщение # 254
Генераліссімус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3891
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Миссионер)
1) Звідки взялась "Велісова книга"?

Це одна з не багатьох пам"яток історії, яка змогла пережити християнське "полювання на відьом" Загальновідомо, що ще за часів Петра була створена Російська Академія Наук. За послідуючі 120 років там було 33 академіки - історики, але з них лише троє були росіянами. Всі інші були німці. При чому, дехто з них навіть не знав російської мови. І саме ці люди писали історію Древньої Русі !!! Що вони могли про це знати ? а паралельно було наказано, під страхом смертної кари, зносити всі древні рукописні та інші тексти до монастирів, ніби то для зняття копій. та для встановлення хронології історичних подій. Більше тих текстів ніхто не бачив. Дехто вважає,що "Велесова книга"- фальсифікація. Але є й такі, що й Біблію вважають фальсифікатом. В кожної версії є свої прихильники, і противники. Тому залишимо це на їхній совісті.
Тож більш точна відповідь на Ваше питання ховається десь за монастирськими замками, якщо не знищена.
Quote (Миссионер)
2) На якій мові розмовляли славяни (наші предки), 4000років назад? Яке було письмо?

На це теж поки що немає однозначної відповіді. Надто добре постаралися християни, при "знятті копій з древніх текстів". Та й територія досить велика. Досить цікаво й детально описано тут. Це Ви зможете прочитати самостійно.
Quote (Миссионер)
3) Хто придумав словянських богів, та традиції?

Почнемо з того, що слов"янських Богів не придумували. Наші предки вважали себе їхніми нащадками. І пам"ять про це передавалася з покоління в покоління за допомогою традицій, які складалися протягом тисячоліть.

Ви дарма вважаєте, що я чіпляюся до Біблії щоб ганьбити її. Просто це частина історії, яку донесли до наших часів. Тому вона заслуговує на ретельне вивчення. Пан Magistr, стверджує, що скрижалі були кам"яні. Яка була технологія обробки каміння на той час ? Спосіб нанесення тексту ? Вага та розмір цих каменів дасть інформацію про тіло будову та фізичні дані Моісея . Адже йому довелося їх нести, та ще й з гори. Ви не носили камінь ? Я носив. Це не так легко, як може здатися з першого погляду. До того ж спуск важчий за підйом. Та ще й з вантажем, який займає руки, і заважає рухам. Яка була висота гори ? Яка крутизна ? Довжина шляху з гори ? Яка рослинність там була ? Це не чіпляння, це деталі, які дають багато додаткової інформації.


Умное выражение лица, еще не признак ума !
цитата из фильма.
 
MagistrДата: Неділля, 12-Серп-2012, 22:21 | Сообщение # 255
Рядовий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Велесова книга — подделка
1.Весьма необычен для предполагаемого региона и времени материал письма — тонкие выпиленные дощечки (а не береста или церы на деревянной подложке, где текст располагался не на дереве, а на воске). В отличие от большинства известных древних рукописей на дереве, дощечки были тонкими (0,5 см), размером 20 на 30 см и разлинованы с двух сторон; эти параметры, по мнению некоторых критиков, способствовали бы хрупкости и раскалыванию материала ещё в древности.

К тому же нет никаких свидетельств, что славяне писали на отполированных дощечках. Материалами для письма у славян, подтверждёнными археологическими находками, служили береста, церы и пергамент, как и у соседних европейских народов.

Экспертиза «фотографии» 1959-1960 гг. показала, что на самом деле это не фотография, а стилизованная прорись. К тому же фотография из книги Леснова заметно отличается от фотографии из «Жар-птицы», что наводит на подозрения в подделке..

Итак исходный материал отсутствует, а фотография — прорись.

Вывод по пункту 1 — подделка.

2.«Велесова книга» написана особым алфавитом, представляющим собой вариант кириллицы с некоторыми не свойственными ни кириллице, ни греческому алфавиту начертаниями отдельных букв. Этот алфавит, известный только по «фотографии» одной дощечки и описаниям Ю. П. Миролюбова, сторонники подлинности текста называют «в(е)лесовицей». Для каждой строки была проведена горизонтальная линия (как в индийском письме деванагари), под которой шли «прикреплённые» буквы. Само существование докирилловского письма —"протокириллицы", а также «протоглаголицы» — изучалось дореволюционными и советскими учеными, но убедительных фактов о наличии такой письменности обнаружено не было. На данный момент накоплено относительно большое количество противоречивых свидетельств как в пользу, так и против существования письменности у славян до летописного начала использования кириллицы и глаголицы. Немногочисленные свидетельства, основывающиеся на работах современников того периода, не отличаются особой подробностью и объективностью описаний. О существовании каких-то знаков для письма и гадания («черты и резы») у славян-язычников пишет Черноризец Храбр в своем «рассказе о создании славянской письменности» — буквально «…погани не имаху письмен, но чертами и резами читаху и гадаху…»
Также ряд других авторов X—XI вв. — Ибн Фадлан, Ибн-Эль-Недим, Титмар Мерзебургский и др. упоминают некие «письмена», использовавшиеся славянами. В частности, Титмар Мерзебургский (976—1018 гг.), описывая западно-славянскую крепость-храм Ретра (Радигощ, Радогост, Радегаст) на острове Рюген, пишет, что на каждом из имевшихся в святилище идоле было вырезано имя божества:

Ибн-Эль-Недим даже срисовал образец «славянского письма, но надпись, сохранённая Ибн-аль-Надимом, стилизованная под арабское письмо, настолько искажена, что расшифровать её до сих пор не удалось.

В «Жития Мефодия и Константина, в монашестве Кирилла», написанных в средние века на основе ранних церковных документов, рассказывается о путешествии в 860-х годах Константина в Херсонес (Крым), где будущий создатель славянской азбуки готовился к церковному диспуту в Хазарском каганате:

«В Херсоне Константину удалось найти „Евангелие и псалтирь роусьскыми письмены писана“, а также человека, говорившего этим языком. Константин, беседуя с ним, научился этой речи и, на основании бесед разделил письмена на гласные и согласные буквы и с помощью Божией вскоре начал читать и объяснять найденные книги».

Сомнительно, чтобы такой обширный и сложный труд как Евангелие был написан рунами. До X века византийские авторы разделяли росов (русов), совершавших набеги на Византию, от славян, так что вполне возможно, что так называемые русские письмена имели скандинавское происхождение, тем более, что Кирилл знал южнославянский язык, и ему не было необходимости разделять гласные и согласные в славянской речи.

К тому же в том же «Житие» прямо заявляется об отсутствии у славян письменности. Когда Константин спросил византийского монарха Михаила о буквах на славянском языке, то монарх ответил, что его дед, отец и многие другие искали, но не нашли их.

Ещё одна гипотеза (о ней упоминает, хотя и не высказывается в её поддержку В. Истрин) состоит в том, что в тексте была описка — имелись в виду не «роуськие», а «соурськие» (сирийские) письмена. Проблема разделения гласных и согласных звуков была характерна для всех семитских письменностей, в том числе и для сирийского письма, но совершенно не характерна для любой из европейских письменностей.

Однако есть мнение, что Константин видел глаголическое Евангелие. Действительно, глаголица появилась немного ранее кириллицы, по одной легенде её автором был Блаженный Иероним (переводчик и составитель Вульгаты), по другой — сами Мефодий и Кирилл. Но опять же непонятно, почему у Кирилла были трудности в прочтении уже всем известной письменности.

Главный, но не подкреплённый ничем аргумент адептов ВЛ вроде Чудинова — Кирилл и Мефодий просто «украли» «древнерусскую влесовицу» в свой новый алфавит, игнорирую тот факт, что большинство букв просто взяты из греческого алфавита, а «ш», «Щ» и «ц» - из еврейского. Еще следует отметить, что Кирилл и Мефодий не были на Руси, т.е. никак не могли у русов что-то «украсть», а свою азбуку составили для чешского короля. Из Чехии кириллица пришла в Болгарию и Сербию, а уж затем оттуда на Русь.

Вывод по пункту 2 — подделка.
3. Язык ВЛ
Лингвистический анализ был проведен Л. П. Жуковской по тексту «фотографии» дощечки 16, а затем наиболее развёрнуто проведён О. В. Твороговым и А. А. Алексеевым по материалу всего памятника. Их аргументы вкратце таковы. «Велесова книга» пользуется несомненно славянской лексикой и территориально приурочена в основном к восточнославянской территории; однако её фонетика, морфология и синтаксис (достаточно хаотичные и без строгих правил) решительно не соотносятся с тем, что известно сравнительно-историческому языкознанию о древнейшем состоянии славянских (и восточнославянских в частности) языков и наречий в такую эпоху, как IX век, незадолго до первых известных славянских памятников.

«Велесова книга» выдаётся за текст, написанный до того, как у славян появились глаголица и кириллица. В то время в позднепраславянском бытовали только открытые слоги, носовые гласные, в глаголице и кириллице обозначенные впоследствии как юс большой и юс малый, особые гласные звуки, обозначавшиеся затем буквами ять, Ъ, Ь; после мягких согласных могли следовать только определённые гласные звуки, а после твердых, наоборот, другие. Были и иные особенности фонетики и морфологии, позднее исчезнувшие или изменившиеся по разным языкам. Но орфография «дощечек» показывает, что тот, кто их написал, не умел обозначать носовые: он воспроизводил их в соответствии с тем, как это гораздо позже делалось в польском языке; в то же время на «дощечках» есть места, показывающие изменения, которые позднее произойдут в сербском, хотя эти процессы взаимоисключают друг друга; в ряде случаев, наоборот, носовые выступают там, где этимологически их не было вообще (например, ренбы 'рыбы'). Во «Велесовой книге» отражено смешение Е и ять, хотя такая графика («бытовая») известна в надписях и берестяных грамотах лишь с рубежа XI и XII в., а фонетическое смешение началось ещё позже; отвердение шипящих и Ц — процесс ещё более поздний в славянских языках. Формы Велесовой книги вроде щас 'час', щистый 'чистый' образованы по аналогии с парами свеча~свеща, горячий~горящий, ночь~нощь, отражающими различие между древнерусским и старославянским рефлексами; но в действительности в начале слова такого соответствия не было, и во всех славянских языках здесь было представлено (как и сейчас) такое же ч-, как и в русском. Формы вроде пшебенде «пребудет» ориентированы на современный польский язык, но произношение prz- с шипящим начинается не ранее 14 века и ранее в других славянских языках не отмечено.

В древних славянских языках глагольная морфология чрезвычайно развита и располагает большим количеством чётко различимых категорий имени и глагола, в синтаксисе представлены чёткие правила согласования. Во Велесовой книге приведена глагольная форма бя вместо существовавшей бѣ, есе вместо еси (или иных форм глагола быти, ожидавшихся по контексту), широко представлена этимологически невероятная форма на -щехом, сочетающая суффикс причастия и окончание аориста; при слове женского рода употреблено числительное в мужском роде (и вообще не удаётся выделить чётких правил согласования по числу, лицу и т.п.); имеется ряд нелепостей (не образующих какой-либо правильной системы) в склонении существительных, в образовании причастий и т.п.

Также в тексте замечены не характерные для язычников сокращения «особо священных слов», например «сврг» - Сварог. Но сокращения священных слов характерно прежде всего для Христианства, можете удостовериться в этом, открыв Библию на церковнославянском языке.

Вывод по пункту 3 — подделка.
4.В тексте ВЛ ее автор сокрушается по поводу того, что «греки» хотят навязать русам-язычникам Христианство. Однако исторически первыми христианскими высокопоставленными миссионерами, приезжавшими к русским князьям, были не православные «греки», а католические «латиняне».

Вероятно, первым западным епископом, побывавшим на Руси, был Адальберт Магдебургский, который был послан в Киев в 961 году по просьбе княгини Ольги, т.е. За 27 лет до Крещения Руси по греческому обряду.

Вывод по пункту 4 — подделка.

5.Гипотеза о славянских рунах долгое время не поддерживалась археологическими находками. Древнейшим восточнославянским текстом считается надпись на глиняном кувшине, обнаруженном в 1949 г. при раскопке кургана возле села Гнёздово под Смоленском. Надпись-слово, обозначающее то ли сосуд для хранения горчицы, то ли имя владельца, выполнено и КИРИЛЛИЦЕЙ по найденным там же арабским монетам 1-й четвертью X века. Следовательно русы пользовались кириллицей 70-60 до принятия Христианства.

Самые древнейшие книги Руси 10-11 веков: «Новгородский кодекс» 988-1020 гг, Осторомирово Евангелие 1057 написаны кириллицей.

Вывод по пункту 5 — никаких других артефактов с «влесовицей» не обнаружено, значит подделка.

6.Весьма подозрительно, что история в ВЛ напоминаю историю в «Ура-Линда» — якобы древняя фризская хроника, обнаруженная в 1867 году, признана историками современной фальшивкой, т.к. написана на современной бумаге с отбелевателем и современными «голланизмами».

Академическая наука считает Велесову книгу подделкой на основании экспертизы Л. П. Жуковской и критической статьи О. В. Творогова. Л. П. Жуковская связала подделку с именем собирателя и фальсификатора славянских древностей А. И. Сулакадзева, жившего в начале XIX века. Сулакадзев имел своего рода «музей», в котором хранились и подлинные рукописи (нередко со вставками на полях самого фальсификатора), и подделки, изготовленные им самим. В каталоге своего собрания рукописей Сулакадзев упоминает источники, вырезанные на досках, например «предревний» синодик. Там же числится сочинение «Патриарси [патриархи]. На 45 буковых досках Ягипа, Гана, смерда IX в.» Велесова книга состоит из меньшего числа дощечек, но время, к которому отнесёна деревянная книга в обоих случаях, совпадает. О. В. Творогов предположил, что текст Велесовой книги был подделан самим Ю. П. Миролюбовым в 1950-х в целях подтверждения его научных штудий.

19 век был богат на исторические подделки. Так в Италии и Франции массовыми тиражами чеканились «римские» и «греческие» монеты, что многие музеи и коллекционеры до сих пор сомневаются в своих экземплярах и проводят дорогостоящие экспертизы. Любимец Николая Первого граф Аракчеев носил кличку «фальшивомонетчик», т.к. гордо показывал всем гостям свою «коллекцию» якобы поддельных античных монет, которые в настоящее время коллекционерами именуются «аракчеевками».

Вывод по пункту 6 — Велесова книга таинственным образом вынырнула (со слов Миролюбова) в середине 19 века - во время наивысшего расцвета всевозможных подделок «древностей», что даёт повод и ВЛ подозревать фальшивкой.
Общий попунктный вывод — Велесова книга является подделкой и её место в музее исторических курьезов.

Додано (12-Серп-2012, 20:17)
---------------------------------------------
О Библии.
1.Из истории мы знаем, что религиозные учители - современники апостолов, и те, которые пришли им на смену в священнослужении, в своих проповедях и трудах приводили цитаты из Библии и особенно из Евангелия, поскольку они были убеждены, что книги эти - Божественные, вдохновленные Богом, и потому непреложны, истинны. Упомянем некоторых из них.
Климент, епископ Рима, работавший с апостолом Павлом, как упоминается об этом в Послании к Филиппинцам 4,3.
Дионисий, епископ Коринфа, умерший в 100 году н.э.
Ерма, современник Павла, который написал книгу в трех томах, содержащую много выдержек из Нового Завета.
Игнатий, бывший епископом с 60 по 107 год, т.е. после вознесения Христова.
Мученик Поликарп, последователь апостола Иоанна, епископ Смирны. Он был замучен в 166 году н.э.. Сохранилось только одно-единственное из его сочинений, послание, полное выдержек из всех четырех Евангелий.
В дополнение упомянутого выше, были также отцы Церкви второго века н.э., которые в подтверждение их учения приводили выдержки из Библии, а именно:
Папий, епископ Иерапольской церкви во Фригии, известен как одаренный ученый около 110 года н.э. встречался с Поликарпом и написал шесть томов комментариев к Библии. Он сообщает, что в греческих церквах были в обращении Евангелия и что Марк, автор одного из них, был помощником Петра и что его книга была у христиан.
Мученик Иустин, 89 года рождения, до своего обращения был языческим философом, но поиски истины привели его к христианству. Этот известный мыслитель написал много книг в защиту христианства, основывая свою апологию на четырех Евангелиях. В одной из книг он упоминает, что посетил церкви Рима, Александрии и Ефеса, и между прочим отметил, что христиане, поклоняясь Богу, громко читают в собрании Евангелия.
Эгиус, который стал известным 30 лет спустя после смерти Иустина. Его свидетельство имеет огромное значение, так как он путешествовал от Палестины до Рима и встречался со многими епископами. Он отмечает, что повсюду он видел христиан, изучавших одну доктрину, основанную на законе, пророках и учении Господа Иисуса Христа.
Ириней, грек по происхождению, из Малой Азии, родился в 140 году н. э. Он был последователем Поликарпа, который в свою очередь был учеником апостола Иоанна. Центр его деятельности был в Лионе, где он был посвящен в сан епископа. Он написал послание, полное выдержек из Евангелий. В одном месте он пишет: "Об устроении нашего спасения мы узнали не через кого другого, а через тех, через которых дошло к нам Евангелие, которое они тогда проповедовали (устно), потом же по воле Божьей передали нам в Писаниях"...
Так, Матфей издал у евреев на их собственном языке писание Евангелия в то время, как Петр и Павел в Риме благовествовали и основали Церковь. После их отшествия Марк, ученик и сотрудник Петра, передал нам письменно то, что было проповедано Петром. Лука, врач и спутник Павла, написал свое Евангелие соответственно с проповедями Павла. После этого Иоанн, ученик Господа, возлежавший на Его груди, также написал свое Евангелие во время пребывания своего в Ефесе Асийском.
Этот замечательный ученый добавляет: "Учение, которое проповедовали апостолы, распространилось по всему миру. Беспристрастный исследователь убеждается, что каждая церковь чтит их свидетельства и считает их священными".
Далее он пишет: "Нам следует помнить тех, кого апостолы назначали руководителями церквей, и тех, которые были их преемниками вплоть до сегодняшнего дня. Благодаря этой непрекращающейся цепи авторитетных утверждений, мы получили повествование и учение об истине в том виде, как их проповедуют Евангелия".
Епископ Климент Александрийский жил спустя 16 лет после Иринея. Он свидетельствует, что все церкви верили в четыре Евангелия. Этот ученый цитировал Евангелия в своих работах и утверждал, что "все четыре Евангелия подлинны".
Тертуллиан родился в 160 и умер примерно в 220 году н. э. Этот ученый писал об апостолах: "Иоанн и Матфей учат нас вере, Лука и Марк очищают и вдохновляют нас". Перечислив церкви, которые Павел основал в Коринфе, Галатии, Ефесе, Филиппах и Фессалониках, церкви, созданные Иоанном, и Римскую церковь, основанную Петром и Павлом, он заключает: "Церковь пользовалась всеми четырьмя Евангелиями с самого начала". Он пишет также: "Мы, Христиане, собираемся, чтобы вместе читать Священное Писание и укреплять нашу веру, укрепляться в наших надеждах и утверждать наше доверие Святому Слову".
Из всего вышесказанного г
а) Духовные отцы христианства, как современники апостолов так и их последователи, все выдающиеся ученые цитировали в своих ежедневных проповедях и письменных трудах тексты Священного Писания.
б) Их отношение к Библии и цитирование ее показывают, что они были глубоко убеждены в ее незыблемой авторитетности.
в) Они читали Священное Писание во время общественного богослужения и объясняли его.
г) Они написали многотомные комментарии к Библии, подтверждая гармоничность сообщений евангелистов (авторов Евангелий), писавших по вдохновлению Святого Духа.
д) Все христиане с самого начала верили в Библию, независимо от их национальности и прежнего вероисповедания.
2.Среди хранящихся у христиан сокровищ имеются древние манускрипты, которые относятся к исторической эпохе, на много поколений предшествующей появлению ислама. Среди них:
Александрийский кодекс, названный так по городу, в котором он был написан. Он был преподнесен английскому королю Чарльзу I патриархом Константинополя Кириллом в 1628 г. н.э. Кирилл привез его с собой из Александрии, где он прежде был патриархом. Написанный на греческом языке, он содержит все книги Библии, как Ветхого так и Нового Заветов. На первой странице, на полях, указано, что вся книга целиком переписана от руки знатной египетской женщиной по имени Такла примерно в 325 г. н.э. На этом замечании патриарх Кирилл собственноручно пометил, что, по его мнению, дата указана правильно. Документ написан ясным почерком на пергаменте, каждый лист поделен на две колонки, и в каждой колонке содержится 50 строк. В настоящее время он находится в Британском музее в Лондоне.
Ватиканский кодекс назван так, поскольку он хранится в библиотеке Ватикана. Он написан на превосходном пергаменте мелким ясным стандартным шрифтом. На каждой странице три столбца по 42 строки в каждом. В этом списке содержатся все книги Библии на греческом языке. Ученые считают, что он написан около 300 г. н э.
Синайский кодекс, конкурирующий с Ватиканским по возрасту и возможно даже несколько старше последнего. Очень большое значение имеет сравнение этих текстов. Он назван Синайским благодаря тому, что найден он был на горе Синай в монастыре Святой Екатерины ученым Тишендорфом в 1844 году. Список написан крупным ясным стандартным почерком на тонком пергаменте, на каждой странице - четыре столбца. Он был преподнесен ученым в дар русскому царю Александру и оставался в России вплоть до революции, когда он был продан Британскому музею в Лондоне, в котором он хранится до настоящего времени.
Ефремовский манускрипт находится в Национальной Парижской библиотеке. Он содержит все книги Библии на греческом языке. Написан он на пергаменте прекрасным почерком без знаков препинания и промежутков, первая буква каждой строчки больше всех остальных. Относится он приблизительно к 450 г. н.э.
Все эти древние манускрипты дают ответ тем, кто хотел бы считать Священное Писание подделкой, и показывают, что оно достоверно, потому что написано прежде Корана. Библия, которой мы пользуемся сегодня, ничем не отличается от древних копий.
3.а) Кумранские свитки
Среди сокровищ, найденных в Кумранских пещерах в Иордании в 1947 г. обнаружен полный свиток книги пророка Исайи, написанный на тонком пергаменте на древнееврейском языке. Исследования показывают, что книга относится ко второму столетию до н.э. Исследователи, изучавшие ее, доказали, что текст ее не отличается от того, который мы знаем сегодня. В Кумранских пещерах были также обнаружены копии книг Левит, Иова, Псалмы и Аввакума, их текст так же полностью соответствует тому, которым мы пользуемся в настоящее время. Кроме того был найден перечень книг Ветхого Завета, в котором были все те книги, которые включены в современную Библию, кроме книги Есфири.
б) Арсоинские свитки
В 1877 г. в Египте, к югу от Каира, было найдено в песке много документов, написанных на папирусе; среди них часть Евангелия от Иоанна, которая ничем не отличается от текста, которым мы пользуемся сегодня.
в) Синайские свитки
Недавно в монастыре Св. Екатерины (Санта-Катарина) в Синае были найдены копии четырех Евангелий на сирийском языке. Они датированы концом 4-го столетия н.э. и представляют собой копию перевода, сделанного христианами во втором веке н.э. Эти тексты также идентичны современным.
Таким образом, раскопки, обнаружившие древние манускрипты, замечательным образом подтверждают достоверность Библии. Почти не верится, что Божественная книга может настолько находиться в соответствии с историей вплоть до каждой детали. Мы же ожидаем, что в дальнейшем будут сделаны еще новые открытия. Ученые упорно трудятся на раскопках, но все указывает на то, что не осталось никаких оснований для критиков, отвергающих Новый Завет и дату написания его книг. Несомненно, что полное согласие между найденными списками и текстами Библии служит самым сильным доказательством достоверности Божественных вдохновений и честности тех, кто записал их.
Археолог д-р Олбрайт говорит: "Благодаря находкам в Кумране мы можем быть сегодня уверены в том, что Новый Завет в наше время такой же, каким он был вначале, и что он содержит учение Христа и Его апостолов. Дата же написания Нового Завета относится к периоду между 25 и 80 годами н. э.".
4.Свидетельство археологии
С древних времен Священное Писание служило объектом нападок атеистов и язычников, поскольку Слово Божие было несовместимо с их воззрениями. Многие из них пытались найти в древних руинах, табличках и надписях что-либо, противоречащее Библии, но открытия разочаровали их. Записи, обнаруженные археологами в Палестине и Месопотамии, подтвердили Библию до такой степени, что многие атеисты стали верующими (поскольку археологические открытия подтверждают достоверность библейских текстов).
Существует среди археологов мнение, что письменность в Палестине не была известна до 540 года до н.э. Это значит, что Моисей и другие люди Ветхого Завета не сами написали приписываемые им книги. Скептики утверждают, что авторы Торы (Пятикнижия) чересчур преувеличили, описывая события и степень культурности народов на Ближнем Востоке.
Но современные открытия полностью опровергли их теории, и в то же время подтвердили достоверность Священных Книг в их сведениях о культуре Египта, Вавилона и Сирии и о правителях Сеннахериме, Тиглатпаласаре, Навуходоносоре и других.
Мы рады, что эти открытия дали нам возможность увидеть таблички, на которых выбиты буквы, употреблявшиеся Моисеем, Иисусом, Исайей, Самуилом и другими и что мы теперь уверены, что письменность была известна во времена Авраама, Моисея, Иова и Неемии так же, как в наши дни.
Мы счастливы, что слова Христа "камни заговорят" исполнились в наше время. В самом деле, выгравированные на них записи рассказали нам о наиболее важных событиях, упомянутых в Библии.
а) Повествование о сотворении мира
Вавилонские и сирийские записи содержат рассказ о творении, и они находятся в полном согласии с Библией, кроме нескольких словесных расхождений. В Библии сказано: "И создал Бог два светила великие: светило большое, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды" (Бытие 1,16). Вавилонские записи говорят: "Бог создал туманность и звезды". Библия сообщает, что Бог создал животных и пресмыкающихся (гадов земных) "по роду их" (Бытие 1,24), а в вавилонских табличках сказано: "Боги создали этих животных". В Библии записано: "И создал Господь Бог человека из праха земного" (Бытие 2,7), в то время как в вавилонской версии читаем: "Бог Мардох создал человека из плоти и костей".
б) Монотеизм и политеизм
Библия рассказывает, что люди отпали от веры, отказались от живого Бога, стали поклоняться многим богам и пророки старались вернуть их к поклонению единому Богу; в то же время ученые-скептики утверждают, что человек с самого начала был политеистом. Этой теории придерживалось большинство ученых до д-ра Герберта, археолога и профессора истории Ассирии в Оксфордском университете, опровергнувшего ее. Этот ученый доказал, что в районах Бл. Востока и Междуречья монотеизм существовал прежде политеизма.
Современные открытия показали также несостоятельность точки зрения, общей некоторым кругам ученых, что монотеизм у евреев не был известен до пророков 7 и 8-го веков до н.э. Многие источники подтвердили, что Моисей учил евреев тому, что Бог един еще до того, как они вошли в землю Ханаан.
в) Повествование о всемирном потопе
Археология дала нам великолепный рассказ о всемирном потопе. Вавилонские клинописные таблички рассказывают о нем в полном соответствии с книгой "Бытие". Как тот, так и другой документы упоминают, что всемирный потоп произошел вследствие Божьего плана, и оба отмечают, что один человек был предупрежден о приходе бедствия на землю и что затем, получив соответствующее предупреждение, он построил для себя и своей семьи ковчег, взял затем с собой на него животных, по два от каждого вида - самца и самку для сохранения всех видов. Когда потоп прекратился и уровень воды спал, ковчег опустился на вершине горы, и были выпущены птицы, чтобы узнать, достаточно ли опустилась вода. После потопа он принес жертву Богу, получил от Него ответ и обещание заботиться о его безопасности.
г) Ур Халдейский
До раскопок в Месопотамии исследователи ничего не знали о степени культуры и цивилизации, существовавших в этом районе. Было очевидно, что эта дикая местность была когда-то раем с полноводными реками и столицей высокоцивилизованной нации. Раскопки подтвердили, что в далеком прошлом сюда пришли шумеры, они поселились здесь и создали замечательную цивилизацию. Что касается религии, шумеры были политеистами. В каждой семье был свой собственный идол. Это объясняет нам поведение Рахили, когда перед побегом со своим мужем Иаковом от лица Лавана она ворует его семейных богов (Бытие 31,30-37).
Эти раскопки убеждают также о том, что Авраам был не просто шейхом племени бедуинов, жившего в шатрах, но скорее всего он принадлежал к высокоцивилизованному народу, жившему в Харране. Это полностью согласуется с текстом Библии (Бытие 11,28-31). Когда мы знакомимся с долгим путешествием Авраама, мы видим, что патриарх миновал Харран, Вефиль и Сихем - именно эти города упоминаются в Библии. Кроме того, обнаруженные в Палестине руины подтверждают достоверность того, что говорится в Библии о районе, расположенном к югу от Мертвого моря, где жил Авраам какое-то время; в те дни это были цветущие и густонаселенные места.
д) Повествование об Иосифе
Иосиф оказался жертвой жестокости и зависти своих братьев. Он был продан в Египет, но так как он был невиновен и честен, Бог обратил все ему на пользу. Он снискал благосклонное отношение фараона, который поставил его во главе всего Египта. Этот рассказ подтверждается табличкой, найденной в гробнице знатного египтянина - современника Иосифа. Исследователи сделали на основании этой записи заключение, что в те дни имел место страшный голод и государство распределяло людям пищу, собранную начальником казны в годы изобилия. Взамен государство получило всю частную собственность. Содержание этой таблички согласуется с тем, что написано в Бытии 47,18-22.
е) Плен евреев в Египте
В Египте найдена каменная скульптура времен Тутмоса III, которая изображает евреев, строящих храм для фараона. Обнаружены также остатки стены, толщина которой у основания достигает восьми футов. Она сделана была из кирпичей, изготовленных из смеси соломы и глины, высушенной на солнце, что подтверждает описанное в Библии Исход 5,7.
ж) Исход евреев из Египта
Таблички, найденные в Тель-эль-Амарна с клинообразными письменами, свидетельствуют о том, что правители филистимлян (Палестины) отправили фараону послание с просьбой о помощи против нашествия народа, именуемого евреями.
з) Моисей и Закон
Среди ученых существовало мнение о том, что Закон относится к эпохе после Моисея. Но раскопки, произведенные в 1884 году под руководством де Моргана, подтвердили данные Библии о том, что Закон был дан евреям Моисеем. То же самое можно сказать и о бесценных документах, обнаруженных во дворце Шушана, упоминаемого в книге Есфирь, - они также подтверждают данные Библии о Законе Моисея.
и) Сообщения Ветхого Завета о древних племенах
В Рас Шамра, расположенном несколькими милями севернее Латакии в Сирии, обнаружены руины города Угарит, существовавшего 2000 лет до н.э. Сотни найденных дощечек полностью подтверждают сообщения Библии о хеттах, иевусеях, ферезеях.
к) Египетские таблички, устанавливающие существование хеттов
Вплоть до недавнего времени историки сомневались в существовании хеттов (хеттеев), у которых, по словам Библии, Авраам купил пещеру Махпела, чтобы похоронить в ней свою жену Сарру (Бытие 23,21). Это сомнение развеялось после того, как были найдены египетские таблички с упоминанием этого народа. В одной из них упоминается о битве между армиями Рамзеса II и хеттеями возле Кадеша в 1287 г. до н.э.
5.Коран подтверждает подлинность Священного Писания. Те, кто читали его, поражены его столь ясным свидетельством, что не требуется никаких пояснений. Это свидетельство повторяется в сурах Корана несколько раз, как видно из приводимых ниже отрывков:
"Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а раввины и книжники - сообразно с тем, что им дано на хранение из писания Аллаха, и они - об этом исповедники" (сура 5,44).
"И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных" (сура 5,46).
"И Мы низвели тебе писание с истинной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из писания, и для охранения его. Суди же среди них по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями в сторону от истины" (сура 5,48).
В первом месте говорится о достоверности Торы, о том, что она служит нам верным руководством против погрешностей и светом при разборе дел, которые предстоит разбирать пророкам, в соответствии с вверенной им Божьей Книгой, правдивости которой они являются свидетелями. Во втором месте сказано, что Христос подтвердил достоверность Торы и что Его учение - руководство, свет и предостережение - подтверждает то, что ранее было записано в Божьих книгах. В третьем Коран утверждает, что Откровение было объявлено Мухаммеду, доказывая тем самым, что Священное Писание существовало до него и что он должен был быть хранителем его, и чтобы он вершил суд на основании Божьих указаний, подтверждая тем самым достоверность обоих Заветов.
В подтверждение Торы и Евангелия Коран продолжает призывать своих приверженцев нести их дальше: "Скажи: "О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа" (сура 5,68).
Коран увещевает также верующих в Евангелие исполнять заповеди, содержащиеся в их книгах, и описывает тех, кто пренебрегает ими, как несправедливых и беззаконников. "И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те - распутники" (сура 5,47).
"О вы, которые уверовали! Веруйте в Аллаха и Его посланника и писание, которое Он низвел Своему посланнику, и писание, которое Он низвел раньше. Кто не верит в Аллаха и Его ангелов, Его писания, и Его посланников, и в последний день, тот заблудился далеким заблуждением" (сура 4,136).
Из всего вышесказанного становится ясным, что:
а) Коран призывает народ нести дальше повеления Торы и Евангелия. Это безусловное признание достоверности этих книг и целостности их, утверждающих верующего в спасении, которое есть праведность, и содержащих авторитетные указания о поведении человека.
б) Коран велит всем верующим, в том числе мусульманам, доверять Корану и Книге, которая была откровением людям до него, то есть Торе и Евангелию. В нем содержится ясный призыв к мусульманам принять и довериться Торе и Евангелию, он заключен в следующих стихах: "Это - те, кому Мы даровали книгу, и мудрость, и пророчество; если не уверуют в них эти, то Мы поручили это людям, которые в это будут веровать. Это - те, которых вел Аллах, и их прямому пути следуй!" (сура 6,89.90).
Коран признает компетентность Библии в правильной оценке вещей в духовной области: "Но как они поставят тебя судьей, когда у них - Тора, в которой суд Аллаха? Потом они отворачиваются после этого, - не являются они верующими!" (сура 5,43). Этот отрывок показывает, что тот, кто придерживается повелений Библии, не нуждается ни в какой другой книге. И соответственно, кто отвернулся от Божьей книги, зная, что в ней содержится истина, называется неверным.
"Скажи: "Принесите же книгу от Аллаха, которая была бы путеводнее их, - я последую за ней, если вы говорите правду!" (сура 28,49). Этот стих объясняет Мухаммеду, что отвечать тем, кто отклоняет его учение, как они отвергли ранее Моисея, и велит ему потребовать от них принести иную Божью книгу, в которой бы содержалось более ясное руководство, чем в Библии и Коране.
"Мы и до тебя посылали только людей, которым внушали, - спросите же людей напоминания, если вы сами не знаете, - с ясными знамениями и с писанием" (сура 16,43.44). В комментарии Джалалана говорится: "Люди напоминания" - это те, кто изучали Тору и Евангелие. Если вы не знаете чего-либо, они знают, и вы, вероятно, больше поверите им, чем те, кто верит в Мухаммеда" (Джалалан, стр. 357).
Этот отрывок служит ясным свидетельством о том, что Божьи апостолы и Его пророки, написавшие Книгу, сделали это, руководимые Святым Духом. Как и другие приведенные выше стихи, он подтверждает, что Коран считает Библию руководством, светом, памятью, повелением Божьим и плодом Божьего вдохновения. Бог велит мусульманам спросить нас о том, чего они не знают. Разве это не очевидное признание достоверности и целостности наших Священных Книг со стороны Корана?
Они согласны с тем, что свидетельствуют апостолы Христа о подлинности и вдохновенности Библии. Великий апостол Павел, целиком посвятивший себя Христу, писал: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2 Тимофею 3,16.17).
Вот почему христиане принимают Ветхий Завет, который был завершен примерно в 400 году до н.э. Евреи делят его на три части:
а) Тора, состоящая из пяти книг, написанных Моисеем - Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие, которые с самого начала считались священными, уважаемыми и достойными почитания, как содержащие десять Божьих Заповедей и Его обетования человеку.
б) Пророки, книга подразделяемая на две части: во-первых, книги Иисуса Навина, Судей, Самуила и Царств, и во-вторых, книги Исайи, Иеремии, Иезекииля, Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии.

Додано (12-Серп-2012, 20:21)
---------------------------------------------
в) Книга "Писания", состоящая из Псалмов, Притчей, книг Иова, Даниила, Ездры, Неемии, Хроник, Песни Песней Соломона, книги Руфи, Плач Иеремии, книг Екклесиаста и Есфири.
Что касается книг Нового Завета, знатоки считают, что они были напи


«Милующий нищего дает взаймы Богу» св. Иоанн Златоуст

Сообщение отредактировал Magistr - Неділля, 12-Серп-2012, 22:20
 
Форум міста Лохвиця » Населені пункти » Загальне » Православная Церковь. (Истинность Православной веры.)
Сторінка 17 з 20«12151617181920»
Пошук:

Copyright Лохвиця © 2016